Чай с директором

В гимназии подошел к концу проект "#Педагогическая практика учащихся". 14 ноября 2023 года прошло заключительное мероприятие - "Чай с директором".

#Педагогическая практика завершилась!

Вчера за одним столом собрались учителя и ...учителя.

Это ставшее уже традиционным совместное обсуждение прошедших уроков "Чай с директором". За чашкой чая состоялся серьёзный разговор наших педагогов, директора и гимназистов-практикантов.

Всего в этом году практику прошли 10 учеников.

Ребята, которым посчастливилось проводить уроки в рамках педагогической практики-2023 поделились своими впечатлениями о проведенных уроках, о сложностях, с которыми им пришлось столкнуться, об открытиях. Дали друг другу советы. Юлия Александровна подготовила небольшой фильм. Смотреть было интересно и немного весело. Ребята не привыкли видеть себя в такой роли - роли Учителя.

Педагоги, которые готовили детей остались очень довольны работой своих подопечных, похвалили их и за инициативу, и за то, как объясняли материал, как держались в роли наставников. Ребятам из младших классов было интересно заниматься с  близкими по возрасту практикантами. 

Вот несколько отзывов о педагогической практике от гимназистов - практикантов:

  • Я поняла, что учителем быть очень не просто. Я бы не хотела иметь такую сложную профессию.(Краснояружская Ольга, 5 кл)
  • Я открыла для себя, что работа учителя очень волнительная, сложная и потому я теперь ценю труд учителей. Самым трудным оказалось отвечать на вопросы учеников. (Зубкова Анна, 6 кл)
  • Я бы всем посоветовала больше готовится, думать, чем их мотивировать, чтобы детям было интересно. Я бы давала за хороший результат сладости или подарки. (Краснояружская Ольга, 5 кл)
  • Всем, кто будет готовится к педагогической практике я пожелала бы уверенности и хорошей подготовки. И хорошего настроения, что бы оно передавалось ученикам. (Барсукова Евгения, 6 кл)
  • Мне понравилось объяснять им непонятные моменты. Дети разные и работать с ними интересно. Самое трудное было успокоить руки и не волноваться. И я поняла, что нудно больше готовится. Хочу ли я быть педагогом, я пока не знаю ответ на этот вопрос. (Новикова Евдокия, 11 кл)
  • Я поняла, что учитель должен иметь много терпения и уметь спокойно объяснять тему. И пока учителем я не готова стать. Другим ученикам я бы посоветовала не волноваться, стараться заинтересовывать учеников, что бы они снова захотели встретиться с Вами. (Кубарева Маргарита, 9 кл)
  • Мне понравилось быть в роли учителя и я возьму эту профессию себе на заметку. (Барсукова Евгения, 6 кл)

Ждем всех в следующем учебном году на педагогической практике!