О нас

Знакомьтесь, гимназия «Радонеж»!

Первая православная общеобразовательная школа в постсоветской России. Основана в 1990 году Православным братством «Радонеж» по благословению святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Со дня своего основания была ориентирована на детей из православных семей, родители которых хотели бы дать им классическое образование и православное воспитание.

Наша миссия

В своей работе и образовательной программе Гимназия «Радонеж» соединяет лучшие традиции Российского образования с высшими достижениями современной педагогики, проверенные временем образовательные методики с разумным индивидуальным подходом, ориентирована на присвоение детьми высоких образцов отечественной и мировой культуры.

vision
vision
Углублённо

изучаются предметы гуманитарного цикла: изучаются история, литература, история искусств, Закон Божий, риторика. Дополнительные модули: сценическая речь, логика, история философии, спецкурсы по истории.

1990

Год основания

170

Обучающихся

85%

Поступление в ВУЗ

Лингвистическая программа

предусматривает изучение:

  • английский язык на углублённом уровне,
  • второй иностранный с 5 класса
  • немецкий (3часа/неделю),
  • церковнославянский - 4 года,
  • латинский - 4 года,
  • древнегреческий по выбору.
Точные и естественнонаучные предметы преподаются на базовом уровне.

goal

Наши выпускники

Часто задаваемые вопросы

На Ваши вопросы отвечает заведующий учебной частью Гимназии.

При переводе обучающегося из другой образовательной организации родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:

  • личное дело обучающегося,
  • академическую справку по результатам текущей и промежуточной аттестации за период обучения в другой образовательной организации;
  • заявление на имя директора школы;
  • копию паспорта заявителя; -
  • медицинские документы (медицинскую карту, прививочный сертификат, прививочную карту Ф-63, ксерокопию медицинского полиса);
  • копию свидетельства о рождении ребёнка.
Учащийся, успешно освоивший программу основного общего образования, имеет право получить среднее общее образование. Не только выпускник, но и его родители (поскольку право выбора образовательного учреждения ФЗ «Об образовании» (п.2 ст. 50) закреплено за совершеннолетними гражданами) могут написать заявление о приеме в 10 класс. Отказ в приеме в нашу школу допустим по причине отсутствии свободных (вакантных) мест в сформированных классах. Иные мотивы отказа являются незаконными, нарушают право ученика на общедоступность образования. Родители имеют право обжаловать действия директора лицея в вышестоящих инстанциях, в том числе и в судебном порядке. При приеме в общеобразовательную организацию для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.
Школа предоставляет учащимся ежедневное горячее питание: завтраки и обеды. Имеется столовая на 80 посадочных мест. В работе по организации питания учащихся администрация школы руководствуется основными нормативнo-правовыми актами и документами, которые можно найти на нашем сайте.
Заставлять ребенка учиться ни в коем случае нельзя, а вот сделать так, чтобы у него появилось такое желание просто необходимо. Для того, чтобы у ребенка возник интерес к школе, надо, чтобы она не казалась ему страшной. Рассказывайте больше хорошего о своей школьной жизни, исключив негативные ситуации, настраивайте себя и своего ребенка на положительные эмоции в отношении учебы, учите общаться со сверстниками, развивайте любознательность и не высказывайте своих переживаний по поводу его будущей школьной жизни.
Некоторые дети изначально рождаются самостоятельными, но это не значит, что помощь в выполнении заданий им не требуется. А другие дети постоянно требуют внимания и поддержки от взрослых. Независимо от того, какой у вас ребенок, Ваша поддержка никогда не будет лишней. Задача родителей – проконтролировать выполнение домашних заданий и, возможно, дать полезный совет.

Галерея картинок нашей жизни

blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post
blog post